Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Старо-Мытищинский источник»
Агентство: Repina branding
Команда Repina branding в процессе изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории поняла, что потребителям воды не нужны легенды, отсылки к родникам, лесам, горам и природным явлениям. Наличие хорошей воды для человека стало естественным. На основе инсайта родилась концепция «Естественно, как вода», в которую заложена идея честности и комфортного сервиса.
Креативная группа агентства разработала новый логотип бренда, который выполнен в стиле конструктивизма. Дефис и элементы логотипа изображены в виде типографского знака тильды, который напоминает волну.
Еще одна дизайнерская идея заключается в том, что при переходе с бутылки на бутылку этикетки соединяются между собой, растягивая волнообразную линию на весь ряд бутылок.