Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ребрендинг «Старо-Мытищинского источника»
В основе концепции от Repina branding — идея честности и комфортного сервиса

Клиент: «Старо-Мытищинский источник»

Агентство: Repina branding

Команда Repina branding в процессе изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории поняла, что потребителям воды не нужны легенды, отсылки к родникам, лесам, горам и природным явлениям. Наличие хорошей воды для человека стало естественным. На основе инсайта родилась концепция «Естественно, как вода», в которую заложена идея честности и комфортного сервиса.

Креативная группа агентства разработала новый логотип бренда, который выполнен в стиле конструктивизма. Дефис и элементы логотипа изображены в виде типографского знака тильды, который напоминает волну.

Еще одна дизайнерская идея заключается в том, что при переходе с бутылки на бутылку этикетки соединяются между собой, растягивая волнообразную линию на весь ряд бутылок.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.