Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Dodo Pizza
Агентство: The Clients
Клиент выбрал концепцию Agree to disagree, в которой креаторы столкнули противоположности британской культуры лицом к лицу. Так родилось название продукта — Fast Gourmet, когда ресторанная пицца с премиальными ингредиентами обладает такими преимуществами фастфуда, как доставка за 30 минут.
Команда агентства противопоставила психоделические иллюстрации гравюрной стилизации, а также подобрали нетипичные шрифты — антикву Moons и современный гротеск Druk.
Оранжевый фирменный цвет стал более неоновым, чтобы подчеркнуть бунтарскую составляющую бренда.
Также креаторы разработали дизайн витрины со своим сторителлингом, раскрывающий концепцию Fast Gourmet.
Агентство подготовило раздел «About us» для сайта и брендбук, который вместил в себя всё — от стратегии бренда до оформления витрины.