Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ребрендинг «Ингосстраха»
Разработку нового фирменного стиля и слогана креаторы приурочили к предстоящему 75-летию компании

Клиент: «Ингосстрах»

Агентства: Fanatic (бренд-платформа), Astro Brands (концепция, фирменный стиль)

Компания «Ингосстрах» объявила о своем ребрендинге — визуальные трансформации приурочены к грядущему 75-летию, масштабные празднования которого состоятся в 2022 году. Также в рамках обновлений был представлен слоган: «Ингосстрах. Просто быть уверенным».

Основным элементом нового фирменного стиля компании стал луч света — по мнению креаторов, он иллюстрирует образ спокойствия, безопасности и стремления. Также в новый визуал «Ингосстраха» вошли иллюстрации, которые добавили образу бренда эмоциональности.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.