Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «М.Видео»
Агентство: LINII
«М.Видео» (входит в группу «М.Видео-Эльдорадо») сообщил Sostav о завершении обновления бренд-айдентики и фирменного стиля в рамках развития платформы OneRetail. Совместно с командой агентства LINII компания внедрила новую цветовую гамму и графические элементы.
Основой айдентики стала фирменная диагональная плашка, наклонённая на 10 градусов. По словам креаторов, это задало динамику для всей коммуникации. Изменения в логотип команда бренда внесла самостоятельно. Также LINII внедрили новую цветовую гамму, добавив к привычному для бренда красно-белому сочетанию дополнительный бирюзовый цвет.