Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Defa Group
Агентство: Ohmybrand
Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.
В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.
В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом у него есть возможность самостоятельно убедиться в качестве нашей продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.
Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикой. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.