Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Штрих
Агентство: Щука
Штрих — система средств по уходу за обувью для тех, кому некогда разбираться в уходе за обувью. Бренд упрощает выбор — купить крем, воск или краску можно очень быстро без подсказок из торгового зала.
В основе системы — графическая интерпретация комфортной покупки. Визуальный язык стилизован под дружелюбный интерфейс: крупные строчные буквы, заметный лососевый фон, фильтр из тегов, скругленные плашки и буквальные иллюстрации сюжетов пользовательского пути, когда стало нужно растянуть сапог или испачкал ботинок.
Навигационная система складывается из комбинации иллюстраций и фильтров. Иллюстрации в игровой форме изображают обувь и ситуации, для которых подходит продукт. Фильтры ориентируют по назначению, цвету и материалам. Дополнительный уровень цветов помогает партнерам формировать ассортимент — у каждой группы свой сценарий использования: красный — экспресс-очищение; розовый, мятный и голубой — регулярный, интенсивный и специальный уход.