Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Dodo Brands
Агентство: LINII Group
«Донер 42» — сеть цифровых донерных, где заказы принимаются через одноименное мобильное приложение. В нем можно сделать кастомизировать блюдо под свои предпочтения. Креаторам агентства нужно было разработать визуальную концепцию бренда и на основе нее проработать носители, в том числе вывеску, упаковку для донера, этикетки для напитков, фирменные пакеты, униформу и носители для онлайн-площадок и соцсетей.
Важно было «зашить» энергию не только в символах логотипа, но и в цвете. При этом «Донер 42» должен был выгодно отличаться от конкурентов в «шуме» городской среды, быть понятным, простым, ярким и энергичным в цветовом решении. Дизайнеры выбрали теплый желтый цвет, ассоциирующийся с хрустящей корочкой свежеиспеченного лаваша и выпечки в целом.