Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Айдентика «Донер 42»
LINII разработало «молниеносный» стиль бренда фастфуда

Клиент: Dodo Brands

Агентство: LINII Group

«Донер 42» — сеть цифровых донерных, где заказы принимаются через одноименное мобильное приложение. В нем можно сделать кастомизировать блюдо под свои предпочтения. Креаторам агентства нужно было разработать визуальную концепцию бренда и на основе нее проработать носители, в том числе вывеску, упаковку для донера, этикетки для напитков, фирменные пакеты, униформу и носители для онлайн-площадок и соцсетей.

Важно было «зашить» энергию не только в символах логотипа, но и в цвете. При этом «Донер 42» должен был выгодно отличаться от конкурентов в «шуме» городской среды, быть понятным, простым, ярким и энергичным в цветовом решении. Дизайнеры выбрали теплый желтый цвет, ассоциирующийся с хрустящей корочкой свежеиспеченного лаваша и выпечки в целом.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.