Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Архыз VITA»
Агентство: DDVB
Перед креаторами стояла задача разработать айдентику для категории товаров, которая практически неизвестна большинству потребителей. Благодаря технологии купажирования бренду «Архыз Vita» удалось объединить разные минеральные воды в оригинальный напиток со сбалансированным мягким вкусом.
Поэтому агентство разработало её позиционирование в качестве полезной lifestyle-воды, которая подойдет для максимально широкой аудитории и идеально впишется в современный ритм жизни без ультимативной ЗОЖ-истории. Название Selecta («to select» — выбирать) отражает несколько смысловых линий — это тщательный выбор производителя при создании уникального вкуса, а также лёгкость выбора потребителя.