Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ТД «Дельта»
Агентство: DDVB
После трехлетнего отсутствия в коммуникационном пространстве и полного ребрендинга на полки возвращается оригинальная питьевая вода «Архыз Vita». Отстройка от конкурентов и подражателей стала одной из задач проекта. С одной стороны, необходимо было сохранить лояльную аудиторию и историческую узнаваемость (как показали исследования, многие хорошо помнили бирюзовый цвет бутылки), с другой — важно было четко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию.
Именно история с местом силы стала определяющей для создания reason to believe и отстройки от конкурентов. Отталкиваясь от стратегии, в дизайне креаторы также стремились донести идею о чистоте первозданной природы, звездах, до которых можно дотянуться рукой, месте силы. Они решили сделать сложный дизайн этикетки и минималистичную форму бутылки.