Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: АБКР
Агентство: ONY
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) представила новый фирменный стиль — визуальное решение в рамках ребрендинга разработало агентство ONY. Айдентика транслирует современные креативные коды и отражает достижения организации за последние годы.
ONY взяли знак Реннера как отправную точку и провели небольшую нюансировку, сохранив его узнаваемость в логотипе Ассоциации.
Как отметили в команде проекта, сегодня бренд — это подвижная структура, которая существует и в диджитал и представляет собой набор единиц для построения новых смыслов и форм.
В дизайне шрифта креаторы оставили простые формы и овалы букв, заложенные в идее монограммы. В обновленной версии появились декоративные выносные элементы, которые привнесли свежее прочтение уже испытанных временем начертаний.
Также у АБКР появился подробный гайд, где прописана частота использования альтернативных начертаний букв, чтобы набор текста не был чрезмерно игривыми.
Теперь в зависимости от цели шрифт может менять градус выразительности — от безопасного и понятного чиновникам, с которыми часто работает Ассоциация, до более привлекательного для креативной индустрии.