Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Лента»
Агентство: Wellhead
Визуальная система построена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта. Креаторы усилили зону брендинга: материнский бренд «Лента» теперь главный «рекомендатель» и гарант качества.
По словам дизайнеров, фудзона привлекает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта. Лицевой стороной они не ограничились и продолжили «разговаривать» с потребителем и на боковых поверхностях.
В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с другими продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.
Дизайнеры разработали более 20 макетов мастер-дизайна разных форматов как для food, так и для nonfood категорий. А также брендбук, в котором описали правила применения элементов дизайна. СТМ «Лента» в новом дизайне стала победителем премии PrivateLabelAwards 2021 в среднем ценовом сегменте.