Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Brain Development
Агентство: BrandBrothers
Бренд образовательного комплекса, который помогает детям постигать азы профессий будущего через изучение робототехники, машинного интеллекта, нейросетей и тд. Целевая аудитория учебных программ – дети разных возрастов. Объединяет их то, что все они родились после цифровой революции 80-90-х. Это поколение Digital Natives, поколение цифровых аборигенов. Термин лег в основу названия бренда DIGNATERA (Digital Natives Era).
Под брендом DIGNATERA объединены направления, обеспечивающие цикл жизни компании: исследования, разработка и производство (Dignatera Development); продажи, маркетинг, сервис и обучение (Dignatera Trade); оффлайн образовательные центры, франшиза и учебные программы (Dignatera Education); отраслевые мероприятия, соревнования, хакатоны, конференции (Dignatera Events).
В основе фирменного стиля универсальный знак, который был закреплён как самостоятельный графический элемент бренда – фиолетовая стрелка. Это минималистичное решение, которое несет идею старта и движения во времени.
Стрелка используется вместе с написанием бренда, а также самостоятельно в качестве элемента дополнительной графики. Этот же элемент станет отправной точкой для масштабирования дизайн-системы согласно разработанной архитектуре бренда.