Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Ценципер»
Девелопер «Брусника» обновил свой фирменный стиль — компания «Ценципер» создала новую концепцию визуальной коммуникации бренда. По словам дизайнеров, она сохранит связь с прежней айдентикой, которая была разработана семь лет назад.
Для шрифтовой части логотипа креаторы выбрали широкое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда.
Ранее вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования — теперь эти элементы представлены в «динамическом соседстве». Обновления позволят фокусироваться на графической или текстовой части айдентики, в зависимости от поставленной задачи.