Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «ВкусВилл»
Агентство: LINII
«ВкусВилл» сообщил о своем ребрендинге — кроме обновленного логотипа, в фирменной палитре ритейлера появился дополнительный «ягодный» красный цвет. Также визуальные трансформации можно увидеть в логотипе, слогане и шрифте бренда.
В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. В новом логотипе она реализована благодаря «ритмичной и намеренно немного неправильной типографике».
Также концепт «непохожести» среди «зелёных компаний» был реализован с помощью акцидентного шрифта — он стал своеобразным голосом бренда и плашек-бабблов.В новом визуале нет двух одинаковых букв — так «ВкусВилл» подчеркнул свой фокус на разнообразии.
Кроме этого, бренд обновил свой слоган — фраза «Здесь полезное вкусно» составлена из тех слов, которыми чаще всего описывают покупатели «ВкусВилл».