Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ТЦ «Сокольники» (Accent Capital)
Агентства: SmartHeart, IND architects
Команда агентства разработала бренд-платформу и айдентику районного ТЦ «Сокольники».
Реализация:
1. Провели качественное исследование ЦА: жителей района и тех, кто приезжает сюда в парк, на работу и учебу;
2. Придумали позиционирование: «Торговый центр культуры и отдыха»;
3. Взяли за основу айдентики образ благородного сокола;
4. Синхронизировали работу с архитекторами (архитектура и интерьеры ТЦ также тесно взаимодействуют с бренд-платформой. Например, в оформлении интерьеров воплощается идея спокойного пространства с обилием натуральных, природных материалов, а также используются цвета из фирменной палитры);