Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: MIUZ Diamonds («Московский ювелирный завод»)
Агентство: LINII
«Московский ювелирный завод» — один из ведущих российских брендов со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. В честь своего приближающегося юбилея компания решила провести ребрендинг — в этом ей помогли креаторы из LINII.
Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг — сменить название, в том числе. Было проведено исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более высокую категорию.
Так «Московский ювелирный завод» приобрел англоязычный нейминг MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда. Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве изделий с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает совершенство украшений и клиентов бренда, которые их носят.
Выбранная цветовая гамма отсылает к историческим корням ювелирного бренда — его основными оттенками стали глубокий графитовый и теплые золотые тона.