Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ребрендинг «Московского ювелирного завода»
LINII разработали благородную айдентику, а также англоязычный нейминг компании

Клиент: MIUZ Diamonds («Московский ювелирный завод»)

Агентство: LINII

«Московский ювелирный завод» — один из ведущих российских брендов со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. В честь своего приближающегося юбилея компания решила провести ребрендинг — в этом ей помогли креаторы из LINII.

Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг — сменить название, в том числе. Было проведено исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более высокую категорию.

Так «Московский ювелирный завод» приобрел англоязычный нейминг MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда. Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве изделий с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает совершенство украшений и клиентов бренда, которые их носят.

 

 

Выбранная цветовая гамма отсылает к историческим корням ювелирного бренда — его основными оттенками стали глубокий графитовый и теплые золотые тона.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.