Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Dobro («Диком»)
Агентство: Nimax
Компания обратилась в Nimax с задачей разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию: «Dobro — модульная офисная и домашняя мебель высокого качества». В основе бренда лежит принцип базовости с возможностью расширения функциональных и эстетических свойств продукции.
В фирменном знаке специалисты Nimax отразили разнообразие настроений, эмоций, коллекций, материалов, аксессуаров и их комбинаций. Образ «зонтика» представляет собой расщепление универсального базового состояния на вариации.
Буквы построены на основе геометрических модулей, которые есть в конструкции самой мебели.
Для набора использовали геометрический гротеск Stolzl — простой, лаконичный и с чистыми формами. Создатели шрифта вдохновлялись модернистским подходом школы Баухаус.
Цвета взаимодействуют друг с другом с помощью прозрачности и наложения. На такой подход в работе с цветом дизайнеров агентства Nimax вдохновила работа Йозефа Альберса — еще одного мастера Баухауса.
Иллюстрации рабочих пространств показывают, как с помощью мебели Dobro можно организовать помещения любых типов и размеров. Здесь продолжается тема текстур, заложенная в имиджевой графике.