Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Брендинг для производителя мебели Dobro
Дизайнеров Nimax вдохновил модернистский подход школы Баухаус: он нашел отражение в логотипе, шрифтах и графике бренда

Клиент: Dobro («Диком»)

Агентство: Nimax

Компания обратилась в Nimax с задачей разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию: «Dobro — модульная офисная и домашняя мебель высокого качества». В основе бренда лежит принцип базовости с возможностью расширения функциональных и эстетических свойств продукции.

В фирменном знаке специалисты Nimax отразили разнообразие настроений, эмоций, коллекций, материалов, аксессуаров и их комбинаций. Образ «зонтика» представляет собой расщепление универсального базового состояния на вариации.

 Буквы построены на основе геометрических модулей, которые есть в конструкции самой мебели.

 

Для набора использовали геометрический гротеск Stolzl — простой, лаконичный и с чистыми формами. Создатели шрифта вдохновлялись модернистским подходом школы Баухаус.

 

Цвета взаимодействуют друг с другом с помощью прозрачности и наложения. На такой подход в работе с цветом дизайнеров агентства Nimax вдохновила работа Йозефа Альберса — еще одного мастера Баухауса.

 

 

Иллюстрации рабочих пространств показывают, как с помощью мебели Dobro можно организовать помещения любых типов и размеров. Здесь продолжается тема текстур, заложенная в имиджевой графике.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.