Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС Медиа (KION)
Агентство: BBDO Branding
Логотип и фирменный стиль онлайн-кинотеатра KION созданы агентством BBDO Branding и дизайн-группой маркетинга компании МТС Медиа/KION. При создании логотипа была задача обозначить как технологическую, так и кинематографическую экспертизу команды KION.
Логотип выполнен на основе пропорций гарнитуры MTS Sans – его устойчивый и технологический характер логотипа сбалансирован визуальным контуром «экрана», спрятанного в центральной части буквы «О».
Как отметила команда проекта, динамичная цветовая палитра, использующая контрастные оттенки фиолетового и пурпурного, отражает многообразие жанров онлайн-кинотеатра, соответствует мировым трендам на подвижный и пластичный цветовой брендинг. Эта динамика и подвижность позволяет эффектно выделиться в ряду других онлайн-кинотеатров, широко представленных на рынке российского ОТТ.