Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Ресторан итальянской кухни «Fabbrica»
Агентство: Штольцман и Кац
Акцентом обновленного логотипа стала паста в форме бабочки – farfalle – которая гармонично вписалась вместо точки над буквой «i» и стала ключевым элементом фирменного стиля.
В основе айдентики лежат объемные графические элементы, олицетворяющие пасту различных видов и размеров и приправленные аппетитными фразами. Во главу цветовой палитры встали насыщенный оранжевый, кремовый и графитовый серый. При создании обновлённого образа «Fabbrica» дизайнеры вдохновлялись итальянской кухней, эмоциональностью и открытостью итальянцев, а также существующим интерьером ресторана.