Клиент: «ВкусВилл»
Агентство: Radar
Вместе с ритейлером было принято решение разработать полноценную дизайн-систему, которую в дальнейшем дизайнеры из команды «ВкусВилла» смогут использовать для оперативного создания новых упаковок и этикеток любого формата.
- Объединяющий принцип: чёткое деление этикетки на логозону и зону с иллюстрацией и наименованием продукта.
- Максимально крупное наименование, располагающееся по форме упаковки, чтобы покупатель мог быстро найти свой любимый десерт.
- Рамка по форме этикетки, позволяющая акцентировать внимание на главных элементах дизайна и упрощающая дифференциацию продуктов за счёт цветового кодирования.
Креаторы добавили эмоций с помощью абстрактной графики, ассоциаций — форма и цвет иллюстраций намекают на основные ингредиенты в десерте.
Результаты:
- Создали единую дизайн-систему для десертной линейки продуктов, которая уже используется ритейлером.
- Укрепили связки «”ВкусВилл” — полезные десерты» и «ритейлер — его продукты»: десерты из «ВкусВилла» легко узнать по упаковке.
- Оформили и утвердили с внутренней дизайн-командой «ВкусВилла» единый стиль и принципы оформления. Благодаря этому появилась возможность быстро создавать упаковку для новых продуктов в десертной линейке, используя систему Radar.