Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МУЗ-ТВ
Агентство: DDVB (фирстиль), playd.team и BoSP.group (айди бренда)
1 ноября «МУЗ-ТВ» преподнёс сюрприз всем зрителям — в честь своего 25-летия телеканал вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». В его очертании заметны три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу.
Как отметили дизайнеры, новый логотип — это знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне в эфире и во внеэфирной коммуникации. Он позволяет создавать множество визуальных концепций и развития оформления будущих проектов «МУЗ-ТВ».
Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А всё оформление выстроилось на движении элементов «вперёд» в моушн-графике (слева направо), которое обозначило развитие.
Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды — они могут меняться в зависимости от контента в эфире.
Айди:
Оформление чартов: