Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Газпром-Медиа Холдинг
Креатив: Телеканал Пятница!
17 июля во время прямой трансляции футбольного матча между командами «Динамо Москва» и «Ростов» в эфире «Матч ТВ» зрители увидели интеграцию телеканала «Пятница!» (обе площадки входят в актив «Газпром-медиа»). За несколько минут до начала игры креаторы показали двухминутное AR-шоу, которое разработали инхаус.
В рамках диджитал-активации на футбольное поле «упал» гигантский мяч, который «пробил» на стадионе две дыры — из них вылезли руки блогера Насти Ивлеевой. Одна рука схватила мужчину с трибуны и утащила за собой, вторая — спряталась под поле, вместо неё из дыры выплыло сердце с QR-кодом и призывом участвовать в кастинге нового шоу «Сердце Ивлеевой» на «Пятнице!» — происходящее на поле сопровождалось анонсом реалити от футбольного комментатора.