Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Благотворительный фонд «Память поколений»
Агентство: ar.target
Благотворительный фонд «Память поколений» и креаторы ar.target запустили интерактивный проект в московском метрополитене. На его станциях появились «порталы в историю» — «живописные» баннеры с QR-кодом, при наведении на который пассажир знакомится с историческими событиями локации с 1941 по 1945 годы.
Например, на станции метро Новокузнецкая пользователь увидит «ожившее» мозаичного панно, на Курской -читальный зал библиотеки, а на Бауманской — визуализацию первой концепции оформления станции, предполагавшей скульптуры спартанцев там, где сейчас стоят монументы труженикам тыла.