Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МегаФон
В октябре МегаФон вместе с автором канала «Сломанные пляски» и ведущим шоу «Вписка» Николаем Редькиным запустил первый брендовый войс-подкаст в Telegram.
В шести коротких выпусках рассказали про историю создания самых культовых рингтонов начала нулевых, которые слышал каждый. Выбор автора и формата был не случайным. На своем канале Николай делает уникальный контент про историю музыки, который периодически набирает миллионы просмотров на YouTube. А формат войсов (коротких голосовых сообщений) практически не используется брендами в Telegram, хотя является нативным для пользователей, что позволяет полноценно погрузить слушателей в атмосферу эпохи.
Приветственный выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Четвертый выпуск
Пятый выпуск
Шестой выпуск
В итоге посты с войс-подкастом стабильно входили в топ самых популярных у аудитории по итогам каждой недели, а пользователи искренне благодарили за интересный контент и ностальгические чувства. Так мы смогли сделать интересный контент на территории бренда в нестандартном формате, который понравился пользователям.
Результаты в цифрах: