Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Cбер
Агентство: CберМаркетинг
Россия — многонациональная и культурно богатая страна. Для сохранения национальной идентичности важно, чтобы культурное многообразие оставалось актуальным. Ко Дню народного единства в компании запустили проект, призванный привлечь внимание молодёжи к этой теме.
Совместно с цифровым архивом узоров России «Орнамика», digital-художниками и AR-/VR-лабораторией Сбера мы создали коллекцию цифровой 3D-одежды, которую мог «примерить» любой желающий. Совместно с цифровым архивом узоров России «Орнамика», digital-художниками и AR-/VR-лабораторией Сбера креаторы создали коллекцию цифровой 3D-одежды, которую мог «примерить» любой желающий.
В агентстве выбрали узоры, которые столетиями «путешествовали» по разным областям, дополнялись новыми мотивами и обогащали культуру страны. Все они имеют большое значение для разных народов России. Каждый из этих орнаментов стал основой для уникального цифрового костюма.
С помощью технологии компьютерного зрения мы создали нейросеть, которая в реальном времени распознавала позу человека по фотографии и «надевала» на него наши наряды.
Результаты: всего за 4 дня после запуска сайт проекта посетили 371 000 уникальных пользователей, 70 000 из них «примерили» цифровые костюмы (конверсия — 19%), ещё 48 000 «надели» их повторно.
Благодаря технологиям креаторам удалось повысить актуальность темы культурного многообразия России для молодёжи. В агентстве предложили пользователям уникальное решение: познакомили их с традиционными узорами страны через современный и модный формат.