Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Автотека (Проект Авито)
Агентство: Asap.digital
«Социальный Ярдрей» – совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital. Это самый долгосрочный проект бренда, направленный на построение своего имиджа.
Суть проекта: его герой бесплатно помогает людям в сложных юридических ситуациях, наглядно показывает зрителям, что делать, если в них попасть. А ещё объясняет, как в них не попадать.
Стремиться к прозрачности сделок по всех сферах рыночных отношений – основная цель проекта. Компании меняют своё поведение на рынке, а многочисленные зрители становятся более подкованными в вопросах купли-продажи товаров и услуг.
Результат: проект помог сэкономить на услугах юриста почти 4 млн руб. (подсчет предоставил блогер). На сегодняшний день в рамках проекта отснято 45 выпусков – он продолжает набирать обороты.