Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Социальный Ярдрей
Совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital

Клиент: Автотека (Проект Авито)

Агентство: Asap.digital

«Социальный Ярдрей» – совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital. Это самый долгосрочный проект бренда, направленный на построение своего имиджа.

Суть проекта: его герой бесплатно помогает людям в сложных юридических ситуациях, наглядно показывает зрителям, что делать, если в них попасть. А ещё объясняет, как в них не попадать.

Стремиться к прозрачности сделок по всех сферах рыночных отношений – основная цель проекта. Компании меняют своё поведение на рынке, а многочисленные зрители становятся более подкованными в вопросах купли-продажи товаров и услуг.

Результат: проект помог сэкономить на услугах юриста почти 4 млн руб. (подсчет предоставил блогер). На сегодняшний день в рамках проекта отснято 45 выпусков – он продолжает набирать обороты.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.