Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Delivery Club
Агентство: CreativePeople
Delivery Club — крупнейший в России сервис доставки готовой еды из кафе и ресторанов, чего нельзя было сказать о нересторанных категориях. Клиенту хотелось продвинуть дополнительные категории товаров и увеличить количество заказов, а заодно креативно поздравить пользователей сервиса с Новым Годом.
Команда CreativePeople изучила развлекательные форматы и предложила сделать спецпроект с игровой механикой, потому что игры хорошо вовлекают пользователей и помогают нативно рассказать то, что необходимо бренду. А короткие сроки подведения итогов и призы увеличивают интерес участников к игре. Так появился проект «Неголодные игры».
Рекламная компания вела на промосайт, на котором пользователи каждую неделю декабря участвовали в разных видах аркадных игр. Главной целью игры было набрать как можно больше баллов и получить приз. На каждую игру давалось 3 попытки. Если игрок хотел увеличить их количество, ему предлагали выполнить дополнительные задания: поделиться постом в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
За три недели проведения спецпроекта удалось: