Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ООО «Единство» – дочерней компании ГМК «Норникель»
Агентство: Блэк.
Продакшн: Блэк.
Перед командой агентства стояла задача — продвижение платформы «Город Онлайн» в регионах. Это цифровая платформа, которая создана, чтобы повысить качество жизни людей в отдалённых регионах России, поддержать локальный бизнес и создать эффективную систему управления городом.
Требовалось обеспечить непрерывную лидогенерацию, привлечь целевую аудиторию и достигнуть KPI по пяти направлениям:
— 5 сайтов платформы;
— 35 сервисов проекта в каждом городе;
— мобильное приложение;
— акции, скидки и розыгрыши бренда;
— социальные сети.
Для выполнения задачи мы задействовали весь диджитал-инструментарий. Особый акцент сделали на перформанс-маркетинге, SMM, тестировании гипотез для запуска сервисов, а также на непрерывном анализе и оптимизации результатов всех работ.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
За один год работы «Город Онлайн» стал частью повседневной жизни каждого пользователя в городах проекта — вокруг платформы сформировалось городское комьюнити. Пользователи привыкли к эргономике, функционалу и механикам порталов «Город Онлайн».
За один год мы достигли следующих показателей:
• 638 771 уникальный посетитель платформы при потенциальной ёмкости аудитории в городах проекта 1 150 000 человек.
• Регистрации на платформе с таргетированной и контекстной рекламы — 141 685, минимальная стоимость за целевое действие — 3,34 рубля.
• Привлечённые лиды с бесплатных лид-магнитов — 41 879, минимальная стоимость — 11,77 руб.
• Привлечённые лиды с проверки гипотез — 3538.
• Установки мобильного приложения «Город Онлайн» с контекстной рекламы — 31 001.
• Разработано более 900 уникальных рекламных креативов для привлечения пользователей на платформу, написано более 2700 рекламных текстов, запущено более 6656 групп рекламных объявлений.
• Подписчики по всем социальным сетям проекта и в Telegram — 49 тыс.
• Выпущено более 6 тыс. постов.