Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Аш-Тау
Агентство: Only
Вдохновившись историей создания бренда, креаторы сделали упор на вовлекающем сторителлинге. Кавказ — регион с первозданной природой и чистейшей горной водой. Дух и традиции Кавказа, как ключевые ценности, стали отправной точкой в создании дизайна сайта.
На главном экране в агентстве визуализировали место, где добывают минеральную воду Аш-Тау. Для этого была разработана Карта глубин, которая позволяет моментально погрузиться в пространство кавказских источников. Ключевое внимание уделено созданию реалистичной и визуально привлекательной 3D-модели бутылки воды. Анимация проработана таким образом, чтобы при скролле страницы пользователь смог «глазами» потрогать продукт со всех сторон.
Сайт для Аш-Тау полностью раскрывает философию бренда минеральной воды Аш-Тау и учитывает интересы как B2C, так и B2B сегмента, предоставляя переход на маркетплейсы или связь с отделом продаж.