Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МегаФон
Агентство: Hate Agency
В июле стартовала рекламная кампания МегаФона «Мобильный оператор №1», в которой он подчеркивал важность самого быстрого интернета с хорошим покрытием*. PR-команда в поддержку кампании провела нестандартную Digital-активацию, которая бы вызвала эмоциональный отклик у аудитории, которая, как правило, относится к связи и интернету, как к чему-то само собой разумеющемуся.
На старте активации в интернете появилось загадочное вирусное видео с необычной Луной фиолетового цвета без какого-либо упоминания бренда. Специально для этого был создан Telegram-канал вымышленного блогера-путешественника, который и поделился роликом.
Далее в течение 3-4 дней это видео вышло в нескольких новостных и развлекательных телеграм-каналах. Под каждый пост были придуманы разные тексты в стилистике пабликов:
По мере набора роликом охвата уже небольшие и локальные паблики стали репостить видео, а пользователи – делиться им в личных сообщениях. За неделю видео с загадочной фиолетовой Луной репостнули в личные сообщения 11 тыс. раз – аудитория подхватила интригу и делилась увиденным с друзьями.
Через неделю в охватных Телеграм-каналах и ВК-пабликах со ссылкой на исходный пост была размещена отгадка: фиолетовая Луна попадала под мощный зум телескопа, и отчетливо становилась видна вышка сотовой связи МегаФона с новым слоганом компании и информацией, что даже на Луне скоро будет мобильный оператор №1.
Результаты в цифрах: 2 ролика, 11 тыс. непубличных репостов первого ролика пользователями, 1,3 млн – охват постов с двумя роликами в сообществах в Telegram и во «ВКонтакте». Идея проекта удачно совпала с темой Суперлуния, которая в начале июля активно обсуждалась в соцсетях.