Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Авито
Агентство: DDB Russia
Продакшн: Profilm
Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила федеральную рекламную кампанию, в которой рассказала о новых продуктах для получения выгоды при покупке квартиры через сервис.
Как пояснили Sostav в «Авито Недвижимости», кампания состоит из трёх игровых роликов, хронометраж каждого из которых составляет 20 секунд. В двух из них герои готовы бросить всё ради выгоды и отправиться на просмотр квартиры в костюме дерева, не выйдя на сцену, или в полотенце, не завершив спа-процедуры.
В третьем видео покупатель дотошно изучает все особенности квартиры, чтобы убедиться в выгодности предложения, чем удивляет не только продавцов, но и свою спутницу.