Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Спортмастер»
Агентство: Great
В весенней рекламной кампании 2022 года «Спортмастер» решил привлечь молодых, спортивных и стильных женщин в ряды своей аудитории, продемонстрировав им, как именно он поддерживает женщин в их самых разных проявлениях и желаниях. В создании серии коротких манифестов приняли участие известные инфлюенсеры, разделяющие ценности бренда.
«Спортмастер» решил отойти от своего привычного образа для того, чтобы занять место в шопинг-маршруте молодых и спортивных девушек. В серии роликов, созданных вместе с агентством GREAT, ядром целевой аудитории стали молодые и стильные девушки от 18 до 35 лет, увлекающиеся фитнесом, спортом, имеющие активную жизненную позицию, обращающие внимание на эко-повестку.
В серии роликов транслируется простой и понятный посыл: «Хочу спортивно. Хочу стильно», который, с одной стороны, содержит в себе противоречие, а с другой – полностью отвечает современным тенденциям в повседневной одежде, где на первый план всегда выходит удобство и спортивная форма. Каждый ролик с девушкой-инфлюенсером создавался так, чтобы при объединении всей серии в единый манифест получалось охватить разные подсегменты целевой аудитории, не потеряв при этом стройности повествования.
Героинями ролика стали девушки, которые разделяют ценности «Спортмастера» и транслируют свою позицию в социальных сетях: Аделина Лазарова – гуру стретчинга, мастер спорта по художественной гимнастике, топовый тренер и блогер, Ева Уварова – финалистка седьмого сезона шоу «Танцы» на ТНТ, а также блогер и актриса Саша Мулина.
Каждая героиня в ролике транслирует свои полярные, но важные для нее «хочу», которые реализуются с помощью товаров «Спортмастер». Через трёх героинь, через множество их желаний в ролике удалось представить разнообразную ассортиментную линейку новой женской коллекции-2022 и сделать упор на обновлённое мобильное приложение «Спортмастер», которое является сердцем спортивной экосистемы, предоставляющим женщинам разнообразные нетоварные сервисы – от бесплатных онлайн-тренировок до велнесса.