Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Хочу спортивно. Хочу стильно
В весенней кампании от агентства Great «Спортмастер» решил привлечь молодых женщин в ряды своей аудитории

Клиент: «Спортмастер»

Агентство: Great

В весенней рекламной кампании 2022 года «Спортмастер» решил привлечь молодых, спортивных и стильных женщин в ряды своей аудитории, продемонстрировав им, как именно он поддерживает женщин в их самых разных проявлениях и желаниях. В создании серии коротких манифестов приняли участие известные инфлюенсеры, разделяющие ценности бренда.

«Спортмастер» решил отойти от своего привычного образа для того, чтобы занять место в шопинг-маршруте молодых и спортивных девушек. В серии роликов, созданных вместе с агентством GREAT, ядром целевой аудитории стали молодые и стильные девушки от 18 до 35 лет, увлекающиеся фитнесом, спортом, имеющие активную жизненную позицию, обращающие внимание на эко-повестку.

В серии роликов транслируется простой и понятный посыл: «Хочу спортивно. Хочу стильно», который, с одной стороны, содержит в себе противоречие, а с другой – полностью отвечает современным тенденциям в повседневной одежде, где на первый план всегда выходит удобство и спортивная форма. Каждый ролик с девушкой-инфлюенсером создавался так, чтобы при объединении всей серии в единый манифест получалось охватить разные подсегменты целевой аудитории, не потеряв при этом стройности повествования.

Героинями ролика стали девушки, которые разделяют ценности «Спортмастера» и транслируют свою позицию в социальных сетях: Аделина Лазарова – гуру стретчинга, мастер спорта по художественной гимнастике, топовый тренер и блогер, Ева Уварова – финалистка седьмого сезона шоу «Танцы» на ТНТ, а также блогер и актриса Саша Мулина.

 

Каждая героиня в ролике транслирует свои полярные, но важные для нее «хочу», которые реализуются с помощью товаров «Спортмастер». Через трёх героинь, через множество их желаний в ролике удалось представить разнообразную ассортиментную линейку новой женской коллекции-2022 и сделать упор на обновлённое мобильное приложение «Спортмастер», которое является сердцем спортивной экосистемы, предоставляющим женщинам разнообразные нетоварные сервисы – от бесплатных онлайн-тренировок до велнесса.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.