Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Вкусно – и точка»
Агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)
Медиаразмещение: Starcom Москва, Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)
Продакшн: Fetish Film
С 12 сентября в мобильном приложении «Вкусно – и точка» стартовал БигФест – в рамках него гости сети ресторанов могли приобрести любимые блюда по привлекательной цене, отсканировав специальный QR-код в мобильном приложении.
Для продвижения акции сети в ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию. Особенность БигФеста — возможность выбрать, какой блюдо получить со скидкой. Делать выбор — основополагающая потребность человека, которой мы часто лишены. За нас начинают выбирать с раннего детства и не перестают дальше.
Поэтому идея кампании — посвятить каждую из четырех недель БигФеста людям, которые страдали без выбора Конечно, мы говорим все лишь о фото в соцсетях или выходных. Но, может быть, это поможет иметь выбор во всём.