Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети

Клиент: «Вкусно – и точка»

Агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Медиаразмещение: Starcom Москва, Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Продакшн: Fetish Film 

С 12 сентября в мобильном приложении «Вкусно – и точка» стартовал БигФест – в рамках него гости сети ресторанов могли приобрести любимые блюда по привлекательной цене, отсканировав специальный QR-код в мобильном приложении.

Для продвижения акции сети в ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию. Особенность БигФеста — возможность выбрать, какой блюдо получить со скидкой. Делать выбор — основополагающая потребность человека, которой мы часто лишены. За нас начинают выбирать с раннего детства и не перестают дальше.

Поэтому идея кампании — посвятить каждую из четырех недель БигФеста людям, которые страдали без выбора Конечно, мы говорим все лишь о фото в соцсетях или выходных. Но, может быть, это поможет иметь выбор во всём.

 


 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.