Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Банк «Открытие»
Агентство: BBDO Moscow
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов: 23 мая стартовала его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец.
В роликах от агентства BBDO Moscow Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие», который логично связывает бренд и уникальность продуктовых предложений.
Креативные элементы кампании разместили на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате.