Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Ozon
Агентство: SkyTEC Media
Площадка: Пятница!
Ежегодно мы наблюдаем борьбу Голиафа с… другими Голиафами, когда ритейл усиливает медиа присутствие в канун распродаж. В результате, помимо роста продаж, очевиден сильный клаттер в котором сложно донести мысль, что именно к тебе стоит идти за телефоном в «Чёрную пятницу» или носками на 23-е февраля.
Чтобы выбраться из засилья одинаковых сообщений, Оzon решил подписать инфлюенсера. Не просто селебрити, а цифрового маскота телеканала «Пятница!» – панду Фрайди, которая ранее ни с каким ритейлом замечена не была. В течение года Фрайди появляется в межпрограмных заставках, объясняя, что именно на Оzon покупателя ждут самые большие скидки и широкий ассортимент. Клаттера удалось успешно избежать и продать столько, чтобы в очередной раз побить собственный рекорд, уточнили в агентстве.
Размещение реализуется в течение всего 2022 года – в рамках ключевых распродаж Ozon.