Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media

Клиент: Ozon

Агентство: SkyTEC Media

Площадка: Пятница!

Ежегодно мы наблюдаем борьбу Голиафа с… другими Голиафами, когда ритейл усиливает медиа присутствие в канун распродаж. В результате, помимо роста продаж, очевиден сильный клаттер в котором сложно донести мысль, что именно к тебе стоит идти за телефоном в «Чёрную пятницу» или носками на 23-е февраля.

Чтобы выбраться из засилья одинаковых сообщений, Оzon решил подписать инфлюенсера. Не просто селебрити, а цифрового маскота телеканала «Пятница!» – панду Фрайди, которая ранее ни с каким ритейлом замечена не была. В течение года Фрайди появляется в межпрограмных заставках, объясняя, что именно на Оzon покупателя ждут самые большие скидки и широкий ассортимент. Клаттера удалось успешно избежать и продать столько, чтобы в очередной раз побить собственный рекорд, уточнили в агентстве. 

Размещение реализуется в течение всего 2022 года – в рамках ключевых распродаж Ozon.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.