Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Финуслуги» (проект MOEX Group)
Агентства: Grape
Медиаразмещение: People & Screens (входит в ОККАМ), Риалвеб
MOEX Group представила рекламную кампанию «Финуслуг». Её цель — продемонстрировать, что это первая на рынке платформа личных финансов, которая позволяет переосмыслить подход к привычным финансовым операциям. И даже такое стандартное действие, как открытие вклада, может стать в разы более простым, удобным и выгодным.
Об этих преимуществах в креативе от агентства Grape сообщил солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко – в роликах он «может быть душой и телом на Камчатке, а деньгами в Москве, Сочи, или, например, во Владивостоке». Поэтому музыкант «просто берёт и открывает вклад там, где выгодно, а не там, где привык», — так звучит ключевой месседж кампании.
Рекламная кампания с Ильёй Лагутенко выходила на ТВ, OLV, радио, наружных и digital-форматах, за размещение которых отвечали агентства People & Screens и Real Web. Кроме того, промо платформы получила масштабную поддержку в соцсетях.