Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи

Клиент: «М.Видео»

АгентствоInstinctBlacklight

ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи «Белая пятница». В музыкальном ролике «М.Видео» Александр Пушной стал белым магом в окружении хора доставщиков, а в промо для бренда «Эльдорадо» Вадим Галыгин сменил амплуа директора магазина на образ супергероя Человека-Вадима, который обладает силой снижения цен. Об этом Sostav сообщила пресс-служба ритейлера.

В рамках кампании ритейлер совместно с креаторами Instinct разработал ТВ-ролики и OLV-креативы. Элементы промо также задействуют в CRM, в мобильном приложении и соцсетях, а также на сайте бренда.

Кроме того, акцию поддержали в аутдоре — в ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом «М.Видео». Лайн кампании «Ночи короче — цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео» команда   Blacklight написала люминесцентной краской. Как отметили креаторы, он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.