Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «М.Видео»
Агентство: Instinct, Blacklight
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи «Белая пятница». В музыкальном ролике «М.Видео» Александр Пушной стал белым магом в окружении хора доставщиков, а в промо для бренда «Эльдорадо» Вадим Галыгин сменил амплуа директора магазина на образ супергероя Человека-Вадима, который обладает силой снижения цен. Об этом Sostav сообщила пресс-служба ритейлера.
В рамках кампании ритейлер совместно с креаторами Instinct разработал ТВ-ролики и OLV-креативы. Элементы промо также задействуют в CRM, в мобильном приложении и соцсетях, а также на сайте бренда.
Кроме того, акцию поддержали в аутдоре — в ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом «М.Видео». Лайн кампании «Ночи короче — цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео» команда Blacklight написала люминесцентной краской. Как отметили креаторы, он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей.