Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Сеть АЗС «Газпромнефть»
Агентства: Contrapunto (BBDO Group)
Продакшн: Filmservice, Park production
В 2022 году сеть АЗС «Газпромнефть» запустила рекламную кампанию из 6 роликов под общим слоганом «Остановка для тех, кто не останавливается». Акцент был сделан на продвижении цифровых сервисов, продукции кафе и программы лояльности через истории клиентов разных категорий, которые в какой-то момент сходятся на АЗС сети как в точке притяжения.
Кампания стартовала весной на ТВ и в диджитал с ролика «Манифест». Его режиссером стал Илья Черепица, автор многих работ для Kia, VK, МТС, Яндекс, H&M, ЦУМ, Tsvetnoy, L’oreal и Adidas, успешно зарекомендовавший себя как в России, так и за рубежом.
Период размещения: 9 марта – 10 апреля 2022
Охват ТВ: 93,8 млн чел. в возрасте 18+
Охват OLV: 6,1 млн пользователей-автомобилистов
Летний флайт проходил только в диджитал. Первый из пяти роликов размещался в разгар сезона путешествий по России на автомобиле. Период размещения: 21 июля – 31 июля 2022. Охват OLV – 4,3 млн пользователей-автомобилистов
В августе вышли еще три ролика. Период размещения: 22 августа – 31 августа 2022. Охват OLV: 16,7 млн пользователей-автомобилистов.
Осенью ролики вышли на ТВ.Период размещения: 12 сентября – 16 октября 2022. Охват ТВ: 94,72 млн чел. в возрасте 18+. Охват OLV: 24 млн пользователей-автомобилистов.
Также осенью в период деловой активности был запущен последний, шестой ролик «Бизнес», ориентированный на B2B-сегмент. В роли водителя фуры снялась девушка – последние несколько лет бренд последовательно поддерживает культуру равноправия. Период размещения 03 октября – 20 октября 2022.Охват OLV: 1,78 млн пользователей B2B сегмента.
Площадки трансляции: Первый канал, Россия 1, НТВ, РЕН ТВ, Россия 24, Матч ТВ, СТС, Че, Пятый канал, ЕРК. Диджитал: Яндекс.Видео, Сбер.Видео, Плацкарт (Rutube, ctc.ru и др.), IVI, Premier, MyTarget.