Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Уральский банк реконструкции и развития
Агентство: Восход
Продакшн: Daddy’s Film
Для большинства клиентов УБРиР — это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия стала инсайтом для рекламной кампании – в роликах креаторы показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда полученный ранее опыт приходит на помощь.
Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитал-формате. Она состоит из трёх роликов — имиджевого и двух продуктовых про дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.