Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: VK
Агентство: Great
Чтобы ярко анонсировать предстоящий VK Fest и создать ощущение самого масштабного музыкального события лета, креаторы Great разработали многоэтапную нестандартную активацию, в которой показали, что на VK Fest уже ушли все, кто только мог – от инфлюенсеров до экспонатов в музеях.
Кампания запустилась в популярных пабликах VK в формате мема «Ушёл на VK Fest». Мем поддержали топовые инфлюенсеры в соцсетях. Следом за блогерами к кампании подключились крупные бренды (AliExpress, Delivery club, телеканал ТВ-3), знаковые торговые центры, креативные и фуд-кластеры.
Одним из самых необычных сетов коллабораций стали активации в музеях: экспонаты из экспозиций, гардеробщики, смотрители и даже витрины «уходили на VK Fest». Активацию поддержали Государственный исторический музей (ГИМ), Музей космонавтики, Музей русского импрессионизма и Музей отечественной войны 1812 года. Публикации о нестандартной активации появились в сотнях сообществ и десятках СМИ. В итоге суммарный охват мем-перфоманса «Ушёл на VK Fest» составил около 19 млн человек.