Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Все ушли на VK Fest
Агентство Great анонсировало VK Fest масштабным мем-перфомансом

Клиент: VK

Агентство: Great

Чтобы ярко анонсировать предстоящий VK Fest и создать ощущение самого масштабного музыкального события лета, креаторы Great разработали многоэтапную нестандартную активацию, в которой показали, что на VK Fest уже ушли все, кто только мог – от инфлюенсеров до экспонатов в музеях.

Кампания запустилась в популярных пабликах VK в формате мема «Ушёл на VK Fest». Мем поддержали топовые инфлюенсеры в соцсетях. Следом за блогерами к кампании подключились крупные бренды (AliExpress, Delivery club, телеканал ТВ-3), знаковые торговые центры, креативные и фуд-кластеры.

Одним из самых необычных сетов коллабораций стали активации в музеях: экспонаты из экспозиций, гардеробщики, смотрители и даже витрины «уходили на VK Fest». Активацию поддержали Государственный исторический музей (ГИМ), Музей космонавтики, Музей русского импрессионизма и Музей отечественной войны 1812 года. Публикации о нестандартной активации появились в сотнях сообществ и десятках СМИ. В итоге суммарный охват мем-перфоманса «Ушёл на VK Fest» составил около 19 млн человек.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.