Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Компания/Креатив: Телеканал «Муз-ТВ», Департамент стратегического маркетинга и цифровой трансформации Медиа1
«Муз-ТВ» (входит в группу компаний «Медиа1») на старте нового сезона запустил в эфире интерактивный проект с еженедельным розыгрышем билетов на масштабные концерты артистов телеканала — «Муз-тур». Каждую неделю победитель акции мог получить два билета на событие, перелёт в город проведения шоу и обратно, а также личную встречу с кумиром.
Задачи кампании:
Телеканал «МУЗ-ТВ» с департаментом стратегического маркетинга и цифровой трансформации «Медиа1» во главе с Рубеном Оганесяном реализовали механику с QR-кодами, которая интегрировалась в эфир. Результаты фиксировались в системе и на лендинге проекта в личном кабинете каждого участника.
Механика:
Зрителям нужно было внимательно смотреть эфир «Муз-ТВ», ловить и сканировать в течение недели как можно больше уникальных QR-кодов со звездой — героем недели акции. Имена артистов и даты розыгрышей билетов на их шоу анонсируются в эфире и в соцсетях. Каждый отсканированный код фиксируется на сайте канала на странице проекта, где в личном кабинете можно следить за своей статистикой.
Победителем стал участник, собравший наибольшее количество QR-кодов по итогам недели. Он отправился в «Муз-тур». География концертов — вся Россия, на кону билеты на многотысячные и стадионные шоу звёзд: Басты, Егора Крида, Сергея Лазарева, Клавы Коки, групп «Звери» и «Руки Вверх!». Остальные из топ-5 получили модные сувениры от канала.
Результаты:
Рост цифр ТВ-смотрения был зафиксирован уже на старте рекламной кампании «Муз-тура» за неделю до начала акции: в первые три недели средняя доля телеканала в женской аудитории 18−30 выросла на 27% и составила 2,39%. Длительность смотрения канала увеличилась на 10 минут: с 44 до 54-х (исследование Mediascope, «Муз-ТВ», Россия 100+, сравнение периода за неделю до старта акции 28 марта — 17 апреля и 18 апреля — 08 мая 2022).
Проект стал основой для внешней масштабной рекламной кампании в регионах на наружных носителях и в СМИ (радио, интернет-СМИ) с участием звёзд розыгрыша. Подробнее на Sostav.