Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Муз-тур
«Муз-ТВ» запустил в эфире интерактивный проект с еженедельным розыгрышем билетов на масштабные концерты артистов телеканала

Компания/Креатив: Телеканал «Муз-ТВ», Департамент стратегического маркетинга и цифровой трансформации Медиа1

«Муз-ТВ» (входит в группу компаний «Медиа1») на старте нового сезона запустил в эфире интерактивный проект с еженедельным розыгрышем билетов на масштабные концерты артистов телеканала — «Муз-тур». Каждую неделю победитель акции мог получить два билета на событие, перелёт в город проведения шоу и обратно, а также личную встречу с кумиром.

Задачи кампании: 

  • Увеличение длительности смотрения телеканала;
  • Создание мощного информационного повода и посыла для внешней рекламной кампании на старте летнего сезона;
  • Позиционирование канала во внешней коммуникации в качестве главного музыкального канала страны, центра музыкальной индустрии, звёзд, ключевых событий шоу-бизнеса;
  • Стимулирование трафика на сайт.

Телеканал «МУЗ-ТВ» с департаментом стратегического маркетинга и цифровой трансформации «Медиа1» во главе с Рубеном Оганесяном реализовали механику с QR-кодами, которая  интегрировалась в эфир. Результаты фиксировались в системе и на лендинге проекта в личном кабинете каждого участника.

Механика:

Зрителям нужно было внимательно смотреть эфир «Муз-ТВ», ловить и сканировать в течение недели как можно больше уникальных QR-кодов со звездой — героем недели акции. Имена артистов и даты розыгрышей билетов на их шоу анонсируются в эфире и в соцсетях. Каждый отсканированный код фиксируется на сайте канала на странице проекта, где в личном кабинете можно следить за своей статистикой.

Победителем стал участник, собравший наибольшее количество QR-кодов по итогам недели. Он отправился в «Муз-тур». География концертов — вся Россия, на кону билеты на многотысячные и стадионные шоу звёзд: Басты, Егора Крида, Сергея Лазарева, Клавы Коки, групп «Звери» и «Руки Вверх!». Остальные из топ-5 получили модные сувениры от канала.

Результаты:

Рост цифр ТВ-смотрения был зафиксирован уже на старте рекламной кампании «Муз-тура» за неделю до начала акции: в первые три недели средняя доля телеканала в женской аудитории 18−30 выросла на 27% и составила 2,39%. Длительность смотрения канала увеличилась на 10 минут: с 44 до 54-х (исследование Mediascope, «Муз-ТВ», Россия 100+, сравнение периода за неделю до старта акции 28 марта — 17 апреля и 18 апреля — 08 мая 2022).

  • По итогам 10-ти недель проекта, зрители просканировали QR-код в эфире более 100 тыс. раз. Количество уникальных пользователей, пришедших на сайт с эфира, составило более 58 тыс. человек.
  • В среднем зрители сканировали QR-коды со звёздами более 1,5 тыс. раз в день.
  • Пиковое значение сканов доходило до 2381 сканирования. Цифра зафиксирована на неделе розыгрыша билетов на концерт Басты. Помимо этого, рекордной стала неделя розыгрыша «Руки Вверх!» — 2134 сканирования (18 июня, розыгрыш на концерт в Санкт-Петербурге).

Проект стал основой для внешней масштабной рекламной кампании в регионах на наружных носителях и в СМИ (радио, интернет-СМИ) с участием звёзд розыгрыша. Подробнее на Sostav

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.