Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ПС «Мир»
Агентство: Instinct
Продакшн: Hype Production
Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнёрскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». В честь этого креаторы Instinct и Hype Production разработали рекламную кампанию, главными героями которой стали телеведущая Ирена Понарошку и солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов.
В роликах кампании селебрити решают поздравить с грядущими праздниками всех своих близких, воспользовавшись кешбэком. Как отметили участники коллаборации, с таким выгодным предложением подарки получат все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены.
Кроме ТВ-роликов, кампания задействовала радио, аутдор, диджитал-форматы, а также нестандартные каналы размещения — например, 3D-инсталляции на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой транслировались прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.