Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК Viasat
Креатив/Продакшн: Custom Production
Катерина Шпица и Роман Курцын снялись в мини-фильмах в рамках промо телеканала «TV1000 Русское Кино» — во время съёмок роликов инфлюенсеры исполнили более 40 ролей. Маркетологи бренда и Custom Production для кампании реализовали идею «живых постеров», где лица медиаплощадки представили различные киножанры.
Коллаборация с популярными российскими актёрами началась в октябре 2021 года. До запуска рекламной кампании маркетологи и аналитики «TV1000 Русское Кино» провели исследование среди аудитории — отбор именно этой «киношной пары» длился около полугода.
Идея проекта родилась внутри маркетинговой команды «TV1000 Русское Кино» и агентства Custom Production, с которым телеканал сотрудничает уже много лет. В рамках реализации кейса креаторы разработали слоган «Кинеально».
С помощью технологий они оживили статичные постеры к фильмам, а гримёры и художники по костюмам создали десятки уникальных образов Катерине Шпице и Роману Курцыну.
Каждый креатив имеет свой мини-слоган с неологизмами «спецэффектно», «держиударно», «жуткотрясающе» и «сеновалятельно».
Такая забавная игра с аудиторией в неологизмы, безусловно, привлекает внимание зрителя — ему предлагают не только смотреть кино, но и активно включаться в действие: угадывать фильм из представленного ролика и придумывать очередной мини-слоган, отметили маркетологи телеканала.
Проморолики в эфире телеканала представлены в каждом рекламном блоке и разделены по хронометражу на 5,15 и 30 секунд. Каждое видео отражает определённый жанр кино, максимально востребованный у зрителей «TV1000 Русское кино».
Кроме того, креаторы отсняли тематические ролики, посвящённые государственным праздникам: Новому году, 8 Марта и 23 февраля.