Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
День тунца
Телеканал «Ю» и «Магуро» превратили рекламу рыбных консервов в кулинарное шоу

Клиент: «Дальпромрыба»

Креатив: Телеканал Ю (входит в Медиа1)

Канал «Ю» вместе с маркой «Магуро» создали инновационную интеграцию: полезную рекламу, которую хочется смотреть снова и снова. Было запущено новое межпрограммное кроссмедийное шоу, которое вошло в эфирную сетку и программу передач. Главной особенностью проекта стала инверсия его исполнения: не внедрение коммерческого бренда в канал, а погружение самого канала в бренд. Реклама охватила все площадки медиахолдинга, соцсети и наружные рекламные носители.

Креаторы канала «Ю» предложили оттолкнуться от суперпопулярного в соцсетях формата коротких видео, создаваемого по формуле «Один ролик — один рецепт». Визуальная подача приготовления блюда в режиме реального времени и полезная текстовая информация отлично работали на вовлечение. Зрители задерживались на видео, чтобы узнать, что получится в финале. Выбранный хронометраж (две минуты) идеально соответствовал поставленной задаче: видео не утомляло продолжительностью и не экономило на фактуре. Ведущий успевал продемонстрировать все этапы приготовления блюда и мотивировал аудиторию на то, чтобы она уверенно могла повторить рецепт.

Программа выходила ежедневно, ее ведущим стал популярный шеф-повар Илья Васильев, хорошо знакомый телезрителям благодаря шоу «Гости и прочие неприятности». У себя на кухне он показывал, как много эффектных и полезных блюд можно приготовить из тунца. Особый акцент был сделан на легкости и быстроте: зрители воочию убеждались, что достаточно открыть баночку «Магуро», чтобы сделать закуску, салат или горячее блюдо ресторанного качества.

Дополнительно межпрограммное шоу анонсировалось электронным баннером с QR-кодом, ведущим на кулинарный конкурс в диджитал-пространстве. Идея была раскрыта на всех площадках «МЕДИА1»: ТВ, digital, «Выбери Радио», Gallery.

 

 

В «День Х» зрители канала увидели уникальную графику с изобретательной интеграцией бренда:

  • трансформация лого «Ю» в баночку «Магуро»;
  • парадоксально привлекающее внимание встраивание бренда в названия регулярных программ. Например, шоу «Дорогая, я забил!» стало называться «Дорогая, я тунец!»

Кроме того, до наступления Международного дня тунца каждый четверг (рыбный день!) в эфире канала «Ю» создавалось «Тунцовое настроение»:

  • музыкальные стоп-кадры — в релевантном моменте контент прерывался графическим стоп-кадром на весь экран с продуктом «Магуро» под динамичный закадровый бит;
  • музыкальные бамперы — рекламные бамперы с продуктом «Магуро» с энергичным музыкальным сопровождением.

Параллельно с эфирами межпрограммного шоу, в VK и «Одноклассниках» был запущен кулинарный конкурс #дайтунца. Раз в неделю команда проекта выкладывала разнообразные списки ингредиентов, неизменным среди которых оставался только тунец, и предлагали подписчикам использовать их как гастрономический конструктор для блюда. Основное условие — использовать все без исключения продукты.

Участники конкурса должны были расписать рецепт, дать ему название, и выложить у себя на страничке в соцсети с хештегом #дайтунца.

 

Чемпиона на правах эксперта определил лично шеф Илья Васильев. Счастливая победительница конкурса в соцсетях получила годовой запас тунца и всероссийскую славу в придачу: ее фото было размещено на 300 билбордах Gallery.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.