Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Черноголовка»
Агентство: Deasign
Продакшн: Storm
Серия ТВ-роликов от креаторов Deasign возвращает знакомые эмоции от первого глотка шипящей газировки. Перед командой стояла большая задача: донести до потребителя, что новый продукт «Кола Черноголовка» отличается оригинальной рецептурой, но вызывает при этом знакомые эмоции от вкуса «той самой» колы.
РК включила в себя шесть небольших сюжетов с самыми разными героями — от девочки-подростка до работника офиса. Но объединяет их одно — радостное удивление и неподдельное удовольствие от первого глотка шипящего напитка. Повторить тот самый вкус стремятся многие производители, но только покупатель решит — «оно» или «не оно». Именно эту идею транслирует кампания в ярких классических приемах с сочными брызгами бурлящей газировки и, конечно, кубиками льда!