Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка

Клиент: «Черноголовка»

Агентство: Deasign

Продакшн: Storm

Серия ТВ-роликов от креаторов Deasign возвращает знакомые эмоции от первого глотка шипящей газировки. Перед командой стояла большая задача: донести до потребителя, что новый продукт «Кола Черноголовка» отличается оригинальной рецептурой, но вызывает при этом знакомые эмоции от вкуса «той самой» колы.

РК включила в себя шесть небольших сюжетов с самыми разными героями — от девочки-подростка до работника офиса. Но объединяет их одно — радостное удивление и неподдельное удовольствие от первого глотка шипящего напитка. Повторить тот самый вкус стремятся многие производители, но только покупатель решит — «оно» или «не оно». Именно эту идею транслирует кампания в ярких классических приемах с сочными брызгами бурлящей газировки и, конечно, кубиками льда!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.