Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Нужные лекарства в одном приложении
Кейс «Сбер Еаптека»

Клиент: «Сбер Еаптека» 

Продакшн: Zebra Hero

  • ТV-ролик (РФ)
  • OLV (города присутствия)
  • OOH (города-миллионники)
  • Метро (Москва, Санкт-Петербург)
  • Радио (РФ)

Новаторство и особенность данной компании – «Сбер Еаптека» первой сосредоточила фокус на идее «Клиент может приобрести все лекарства в одном месте». Обычно в рекламных кампаниях фармацевтических производителей и компаний фокус сосредоточен на человека с проблемой/заболеванием, и далее с ней справляется за счет лекарственных средств. 

Результаты:

  • Охват > 2,6 млрд контактов с рекламным сообщением
  • В общем ранкере по уровню знания по РФ значительно сократили разрыв с главным конкурентом – Аптека.ру, показав рост на +8 процентных пунктов Q1 22 VS Q4 21 (итого: в 1 квартале 2022 знание брендов составило: 88%  Аптека.ру, 73% - «Сбер Еаптека»)
  • В общем ранкере по уровню знания по Москве мы вырвались с 6-го места вперед и вошли в тройку игроков, оставив позади Горздрав, Риглу и Столички. Также поменялись местами лидеры, по итогу 1 квартала №1 стал 36.6, №2 Аптека.ру, №3 «Сбер Еаптека».

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.