Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Помощь»
Продакшн: Red Pepper Film, «Другдруга»
В День всех влюблённых «Помощь» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и «Другдруга» запустила кампанию с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Героями выпусков шоу «Давай поможемся» станут продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «Помощь» в составе наборов по подписке пользователей.
В первом ролике активации певица Лолита Милявская примерила на себя образ ведущей благотворительной «программы», а актриса Варвара Шмыкова — томата, который в своей презентации участника эмоционально пытается добиться «подписки для души и тела».
Как отметили креаторы, героями следующих эпизодов кампании станут греча (блогер Настя Ивлеева) и куриное яйцо (актёр Юра Борисов). Они поделятся со зрителем своей мечтой быть полезными бабушкам и дедушкам — для этого инфлюенсеры продемонстрируют свои таланты в творческом номере-сюрпризе и вручат подарки ведущей, как в оригинальной версии телешоу.