Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
#невсёравно
АНО «ИРИ» и Agenda Media Group сняли ролики о людях, которые каждый день вносят вклад в развитие общества

Клиент: Институт развития интернета (АНО «ИРИ»)

Агентство: Agenda Media Group

С конца марта в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube стали появляться ролики о людях, которые каждый день вносят вклад в развитие общества, — проект #невсёравно.

Креаторы подняли темы, которые посчитали важными, актуальными и сложными: ВИЧ, домашнее насилие, расстройства пищевого поведения, ментальные болезни.

Чтобы зрителю был интересен и нов каждый ролик, применялся индивидуальный подход и прорабатывалась разная стилистика. Тем самым авторы немного усложнили задачу, которую оценила команда дизайнеров: им пришлось создавать графику под каждый отдельный фильм.

В выборе подачи креаторы отталкивались от самой истории. Например, в ролике «Я тебя слышу» героями стали глухие дети. Там они внедрили стилистику комиксов, потому в них заложена идея передавать звуки визуально.

Нельзя не упомянуть про особенности монтажа, это важнейшая часть процесса. Чтобы каждый ролик обладал уникальной тональностью, у всех монтажёров есть возможность делать что-то близкое своему стилю. Материала всегда очень много. Во время отсмотра команда старается не упускать ни один кадр, потому что заранее никогда не знаешь, что и в какой комбинации сработает.

Главная задача монтажа — донести настоящие переживания. Во главе угла креаторы ставим личную историю человека, которая не может быть заученной и формальной, выглядеть фальшиво. Однако в интервью спикеры не всегда говорят связно и логично, у них не поставлена речь, так что приходится делать сотни микросклеек, вплоть до букв.

Результаты

За четыре месяца команда Agenda Media рассмотрела более 600 человек, провела интервью со 120 активистами и компаниями, выбрала 60 героев и фондов по разным темам.

В агентстве сняли и смонтировали 676 минут — 7,5 полных метров по 1,5 часа.
Отсняли 52 ТБ, отработали 135 съёмочных смен. Всего 120 дней или 4 месяца.
Опубликовали 42 ролика, в ближайший месяц опубликуем ещё 10. Ролики уже собрали 80 млн просмотров.

Съёмки проходили в разных городах. В Москве получилось 24 ролика, в Санкт-Петербурге — 11. Мы собрали по две истории в Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Челябинске. Кроме того, проект снимали в Иркутске, Томске, Смоленске, Иваново, а таже Вологодской и Ярославской области.

Впереди планируется цикл из нескольких сезонов. Мы продолжим искать героев, проникаться их историями. А наш видеопродакшен — это оцифровывать, чтобы как можно больше зрителей смогли увидеть, а главное — услышать то, что действительно важно.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.