Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
Клиент / Продакшн: «Самокат»
Лендинг: Марго Семенова
«Упсала-Цирк» — современный цирк в стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут. Он объединяет профессиональную труппу, инклюзивный проект и проект для детей и подростков из групп социального риска.
В рамках коллаборации «Самоката» и «Упсала-Цирка» был создан многоуровневый проект, включающий в себя:
- Поп-ап выступления в секретных локациях Санкт- Петербурга (а ещё там мы раздавали СТМ-мороженое);
- Два полномасштабных выступления артистов Упсала- Цирка для пользователей, журналистов и сотрудников «Самоката»;
- Открытки с QR-кодом, ведущим на проект;
- «Упс-доставочка» для блогеров и инфлюенсеров;
- Хулиганские карточки в каталоге приложения;
- Лендинг, на котором научится выполнять трюки и фокусы, а всё, что для этого потребуется – продукты от «Самоката» и ловкость рук
Результаты:
- >500 гостей на поп-ап выступлениях;
- 200 пользователей и 200 сотрудников «Самоката» приняли участие в полномасштабных выступлениях;
- 300 тыс. открыток;
- >1 млн PR-охват;
- > 15 млн суммарный охват.