Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту

Клиент / Продакшн: «Самокат»

Лендинг: Марго Семенова

«Упсала-Цирк» — современный цирк в стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут. Он объединяет профессиональную труппу, инклюзивный проект и проект для детей и подростков из групп социального риска. 

В рамках коллаборации «Самоката» и «Упсала-Цирка» был создан многоуровневый проект, включающий в себя: 

  • Поп-ап выступления в секретных локациях Санкт- Петербурга (а ещё там мы раздавали СТМ-мороженое);
  • Два полномасштабных выступления артистов Упсала- Цирка для пользователей, журналистов и сотрудников «Самоката»; 
  • Открытки с QR-кодом, ведущим на проект;
  • «Упс-доставочка» для блогеров и инфлюенсеров;
  • Хулиганские карточки в каталоге приложения;
  • Лендинг, на котором научится выполнять трюки и фокусы, а всё, что для этого потребуется – продукты от «Самоката» и ловкость рук

 

 

Результаты: 

  • >500 гостей на поп-ап выступлениях;
  • 200 пользователей и 200 сотрудников «Самоката» приняли участие в полномасштабных выступлениях;
  • 300 тыс. открыток;
  • >1 млн PR-охват;
  • > 15 млн суммарный охват.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.