Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Нацпроект «Демография» (Национальные проекты России)
Агентство: АНО «Национальные приоритеты»
Нацпроект «Демография» представил коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают». Как показали в наружке креаторы АНО «Национальные приоритеты», проблемы с сосудами, «аналоговый» кашель, одышка — всё это ближе, чем кажется, если ты «паришь» никотинсодержащую продукцию.
Так, на улицах Москвы можно увидеть баннеры с антитабачными призывами, которые подчеркивают негативное влияние электронных сигарет на организм. Приятный аромат жвачки, исходящий от «электронок», значительно усложняет жизнь, напоминают авторы кампании.
Также авторы промо обыграли оправдания курильщиков, которые удивлены проблемами от альтернативного способа нагревания табака. Секрет простой: «Бросай и не парься», — считают креаторы.